ПРОЕЗДОВА ЕЛЕНА – руководитель успешной сети зоосалонов в Москве и МО с 2011 года, руководитель и преподаватель академии груминга Space Groom, лучший грумер России 2020 года, эксперт всероссийских конкурсов.
МОИСЕЕВА ЮЛИЯ – руководитель успешной сети зоосалонов Москвы и МО с 2011 года, руководитель и преподаватель академии груминга Space Groom, лучший грумер России 2021 года.
КУЛАКОВА НАТАЛЬЯ – руководитель ведущего зоосалона в г. Калуга, преподаватель академии груминга Space Groom, эксперт всероссийских конкурсов.
ДУБРОВИН ГЕННАДИЙ – руководитель юридического департамента, практикующий юрист с 15 летним стажем, общая сумма удовлетворенных исковых требований превышает 7млрд рублей, специализация: экономический арбитраж, договорное, административное, трудовое и корпоративной право, интеллектуальная собственность, банкротные процессы.
ПРИСТАЙЧУК ВЛАДИМИР – собственник крупной груминг сети «Барселона» с 2012 года. Владелец первого рекламного агентства для грумеров «BarsaMedia». Спикер и эксперт фестивалей по грумингу. Сооснователь бизнес клуба для руководителей груминг-салонов. Опыт в продажах с 2002 года, в маркетинге с 2009 года.
ПРОГРАММА КУРСА • Этапы открытия груминг-салона.
• Юридическая часть: - как оформиться; - система налогообложения; - регистрация формы собственности; - оформление сотрудников; - социальные выплаты, беременность, декреты; - больничный лист; - увольнение сотрудников; - проверки - какие органы имеют право и в каком порядке; - закрытие груминг-салона; - договор аренды; - бухгалтерский учет; - возврат денег клиенту; - публичная оферта; - акт-приема передачи; - договор на оказание услуг; - судебное разбирательство с салоном; - документы для веткабинета.
• Устройство груминг-салона: - оборудование; - выбор помещения, требования по ГОСТу; - стандарт правил ГОСТ; - требование безопасности; - клиентская зона; - вывеска; - видеонаблюдение; - добровольная сертификация, что это такое? Зачем и почему?
• Работа салона - как правильно выстроить процесс работы, наглядный пример; - составление прайса; - список услуг, общие требования в груминг салоне; - бизнес план; - оборот денег (зарплаты и выручка); - расходные материалы; - неустойки, ремонт; - поставщики; - веткабинет.
• Правильное построение работы в груминг-салоне: - подбор персонала; - создание команды; - график; - обязанности; - анализ качества работы; - профессиональный рост; - обучение; - система поощрения; - система наказаний; - обеспечение комфорта; - видеонаблюдение; - корпоративы и праздники.
• Клиентская база и автоматизация бизнеса: - СRM система (база, анкеты, онлайн запись, мобильное приложение хранение данных, коммуникация с клиентами, ведение рекламы, телефония и облачная АТС , распределение задач между сотрудниками).
• Работа с клиентами: - система лояльности; - работа администратора, клиентский сервис; - работа с возражениями, решение проблем; - формирование положительного фидбека, работа с негативными отзывами; - бонусы, акции, подарки.
• Продвижение и реклама - рекламные оффлайн и онлайн каналы; - сайт; - социальные сети; - привлечение клиентов; - рекламный бюджет; - анализ эффективности.
• Форс мажорные ситуации - переезд; - пандемии; - кризис; - закрытие салона; - увольнение мастеров; - приход проверяющих органов; - травмы на рабочем месте.
• Пути развития. • Как и когда масштабироваться. • Разбор вашего бизнеса, выявление сильных и слабых сторон.
Для выпускников нашей академии предоставляется постоянная скидка 10%. Так же предоставляется жильё для участников курса 1 000₽ в сутки. Скидка 10% для записавшихся до 10 сентября. Бронирование места на курсе по предоплате 10 000₽.
При оплате в беспроцентную рассрочку, скидка на курс не действует.