Открытие и управление груминг салоном

3 дня обучения
47750,00
54850,00
СПИКЕРЫ

ПРОЕЗДОВА ЕЛЕНА – руководитель успешной сети зоосалонов в Москве и МО с 2011 года, руководитель и преподаватель академии груминга Space Groom, лучший грумер России 2020 года, эксперт всероссийских конкурсов. 

МОИСЕЕВА ЮЛИЯ – руководитель успешной сети зоосалонов Москвы и МО с 2011 года, руководитель и преподаватель академии груминга Space Groom, лучший грумер России 2021 года. 

КУЛАКОВА НАТАЛЬЯ – руководитель ведущего зоосалона в г. Калуга, преподаватель академии груминга Space Groom, эксперт всероссийских конкурсов. 

ДУБРОВИН ГЕННАДИЙ – руководитель юридического департамента, практикующий юрист с 15 летним стажем, общая сумма удовлетворенных исковых требований превышает 7млрд рублей, специализация: экономический арбитраж, договорное, административное, трудовое и корпоративной право, интеллектуальная собственность, банкротные процессы.

ПРИСТАЙЧУК ВЛАДИМИР – собственник крупной груминг сети «Барселона» с 2012 года. Владелец первого рекламного агентства для грумеров «BarsaMedia». Спикер и эксперт фестивалей по грумингу. Сооснователь бизнес клуба для руководителей груминг-салонов. Опыт в продажах с 2002 года, в маркетинге с 2009 года.

ПРОГРАММА КУРСА
• Этапы открытия груминг-салона. 

• Юридическая часть:
- как оформиться;
- система налогообложения;
- регистрация формы собственности;
- оформление сотрудников;
- социальные выплаты, беременность, декреты;
- больничный лист;
- увольнение сотрудников;
- проверки - какие органы имеют право и в каком порядке;
- закрытие груминг-салона;
- договор аренды;
- бухгалтерский учет;
- возврат денег клиенту;
- публичная оферта;
- акт-приема передачи;
- договор на оказание услуг;
- судебное разбирательство с салоном;
- документы для веткабинета.

• Устройство груминг-салона:
- оборудование;
- выбор помещения, требования по ГОСТу;
- стандарт правил ГОСТ;
- требование безопасности;
- клиентская зона;
- вывеска;
- видеонаблюдение;
- добровольная сертификация, что это такое? Зачем и почему?

• Работа салона
- как правильно выстроить процесс работы, наглядный пример;
- составление прайса;
- список услуг, общие требования в груминг салоне;
- бизнес план;
- оборот денег (зарплаты и выручка);
- расходные материалы;
- неустойки, ремонт;
- поставщики;
- веткабинет. 

• Правильное построение работы в груминг-салоне:
- подбор персонала;
- создание команды;
- график;
- обязанности;
- анализ качества работы;
- профессиональный рост;
- обучение;
- система поощрения;
- система наказаний;
- обеспечение комфорта;
- видеонаблюдение;
- корпоративы и праздники. 

• Клиентская база и автоматизация бизнеса:
- СRM система (база, анкеты, онлайн запись, мобильное приложение хранение данных, коммуникация с клиентами, ведение рекламы, телефония и облачная АТС , распределение задач между сотрудниками). 

• Работа с клиентами:
- система лояльности;
- работа администратора, клиентский сервис;
- работа с возражениями, решение проблем;
- формирование положительного фидбека, работа с негативными отзывами;
- бонусы, акции, подарки. 

• Продвижение и реклама
- рекламные оффлайн и онлайн каналы;
- сайт;
- социальные сети;
- привлечение клиентов;
- рекламный бюджет;
- анализ эффективности.

• Форс мажорные ситуации
- переезд;
- пандемии;
- кризис;
- закрытие салона;
- увольнение мастеров;
- приход проверяющих органов;
- травмы на рабочем месте. 

• Пути развития.
• Как и когда масштабироваться.
• Разбор вашего бизнеса, выявление сильных и слабых сторон.

Для выпускников нашей академии предоставляется постоянная скидка 10%.
Так же предоставляется жильё для участников курса 1 000₽ в сутки. 
Скидка 10% для записавшихся до 10 сентября. 
Бронирование места на курсе по предоплате 10 000₽.
  • При оплате в беспроцентную рассрочку, скидка на курс не действует.